Новости и акции


Выбор стеновых декоративных покрытий

Контрактные покрытия -«новое слово во внутренней отделке помещений»!!!
Ничего подобного… Это те же, так называемые, антивандальные покрытия, обладающие лучшими на сегодняшний день техническими и эксплуатационными свойствами.
А название контрактные покрытия – это маркетинговый ход. Который, должен привлечь внимание инвесторов крупных проектов, общественных и
административных зданий и объектов, хозяев и управляющих гостиничных, развлекательных, спортивных комплексов, баров и ресторанов, кафе и дискотек.
   А разве частному потребителю хорошие свойства материалов не нужны?
Если посмотреть в интернете, то увидишь, что на одном сайте есть антивандальные и контрактные покрытия.
И коллекции в них одинаковые, и артикулы одни и те же, и дизайн не отличается.
Название «контрактные покрытия» - производная от словосочетания «поставленные по контракту».
Контракт, это Договор. Все товары, поставляемые на рынок и продаваемые
на нём, продаются по предварительной договорённости. Покупатель спрашивает
качество и цену, продавец даёт характеристики товара и обозначает цену. Если
покупатель с продавцом пришли к соглашению, и купля-продажа изделия состоялась,
значит, они заключили договор – контракт. Так чем же отличается договор –
контракт, между продавцом в магазине и розничным покупателем, и между оптовым
покупателем и компанией? Только объёмом покупки и общей суммой договора – контракта.
А качеством продаваемого материала он отличаться не может, если это один и тот же материал, одного и того же производителя, одной и той же коллекции. Единственное отличие, это «форм-фактор» розничной упаковки. По сложившейся обойной традиции, обои для
магазинной продажи имеют ширину 0,5 метра и длину 10 метров. Контрактные покрытия имеют ширину 1,3 – 1,4  метра и длину до 30 метров. Это сделано для уменьшения отходов при резке и оклейке.
  Однако, название контрактные покрытия, для розничного покупателя, звучит несколько напряжённо. Поэтому для него эти же коллекции предлагают под названием антивандальные покрытия. Но, при этом, не все покрытия названные антивандальными, таковыми являются! В силу большого
количества рекламных кампаний и маркетинговых решений разных фирм, предлагающих один и тот же товар, понятие «антивандальные покрытия» размыто. Надо отметить, что антивандальность – только одно из свойств контрактных покрытий интересных для розничного покупателя.
Не менее значимые противопожарные, светостойкие, экологичные характеристики.
   Поэтому прежде, чем покупать тот или иной отделочный материал, не зависимо для пола, потолка или стен, надо четко определиться для себя в каких условиях этот материал будет эксплуатироваться. Есть ли в семье маленькие дети, животные, птички. Как часто Вы готовы делать ремонт или освежать цвет стен и потолков. И только после этого приступайте к подбору нужных материалов. Лучший выход не ошибиться с «антивандальностью» (или другими свойствами) материала, это испытать его до приобретения. Любая, уважающая покупателя фирма, позволит не только посмотреть товар, но и продемонстрирует свойства товара. Собирайте информацию, анализируйте, думайте. Ни в коем случае, не пускайте ремонт на самотёк. Это ВАШ дом и ВАМ в нём жить. Исполнители и консультанты уйдут на другие объекты. Обустройство вашего дома, это их работа.
А для ВАС это ВАША ЖИЗНЬ.